Загрузка...

Введите данные Вашей учётной записи

Рекомендации по возможным вариантам оплаты

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

при совершении сделок на HAND-MADE.club

При совершении сделки между продавцом и покупателем в пределах одной страны рекомендуется использовать региональные платёжные системы или банковские переводы. В других случаях рекомендуется использовать международные системы денежных перводов.

SWIFT

В этой системе частные лица, находящиеся за границей, могут перечислять деньги на карту или текущий счет жителей других стран, в том числе Украины и России. Это лучший способ для отправки больших сумм — от $1000. В таком случае, комиссия перевода составляет 1—3% от суммы. Чтобы узнать тарификацию, нужно обратиться в банк и назвать страну, откуда будут осуществляться перевод. Swift удобен тем, что отправитель может вносить средства в кассу в любой валюте, а банк автоматически проводит конвертацию в валюту получателя. Сроки перевода составляют 3-5 рабочих дней.

MONEY GRAM

Эта система, позволяет перевести деньги быстро, ориентировочно, в течении суток. Для совершения оплаты, необходимо найти банк, где работает данная система, назвать имя-фамилию получателя, страну адресата, и внести деньги. После отправитель получает секретный код, который передает получателю. Получатель, в свою очередь, прийдя в банк может озвучить этот код и забрать деньги. Деньги вносятся в долларах, евро, а комиссия составляет 1-15% от суммы.

WebMoney

Этот формат электронных денег, удобен для получателей и отправителей, если они имеют счета в одной системе. Перевод мгновенный, для реквизитов нужен лишь номер счета. Комиссия — до 1% от суммы. Но надо платить комиссии за ввод/вывод средств на кошелек, а это еще 1-5% от суммы

PAYONEER

Речь идет о дебетовой карте системы MasterCard. Для использование необходимо заказать карту через сайт этой системы, доставка которой осуществляется по почте. Карта принадлежит системе Payoneer и не имеет отношения к украинским банкам. Деньги можно снять через банкомат, как и в случае с обычной картой. Комиссия за снятие составляет около $3 плюс 3,5% от суммы — за конвертацию в гривню. Ежегодное обслуживание карты стоит $30. При расчетах в торговых сетях комиссии нет.

Loading...

Enter Your profile data

Recommendations on possible payment options

PAYMENT OPTIONS

in transactions on HAND-MADE.club

When the transaction between the seller and the buyer in one country it is recommended to use a regional payment system or bank transfer. In other cases, it is recommended to use international money transfer system.

SWIFT

In this system, individuals who are abroad can transfer money to the card or current account of residents of other countries, including Ukraine and Russia. This is the best way to send large sums - from $ 1,000. In this case, the transfer fee is 1-3% of the amount. To find out about fees, you need to contact the bank and name the country where the translation will be carried out. Swift is convenient because the sender can contribute in cash of any currency, and the bank automatically performs the conversion into the currency of the recipient. Transfer periods are 3-5 working days.

MONEY GRAM

This system allows you to transfer money quickly, roughly, during the day. To make a payment, you must find a bank, which operates the system, provide firs and last name of the recipient, the recipient’s country, and to deposit money. After, the sender receives a secret code, which transmits to the recipient. The recipient, in turn, having come to the bank can say the code, and pick up the money. Money is deposited in dollars, euros, and the commission is 1-15% of the amount.

WebMoney

This format of electronic money is convenient for recipients and senders, if they have accounts in the same system. Transfers are instant, to see the props you only need the account number. Commission - up to 1% of the amount. But you have to pay a fee for deposit / withdrawal of funds to the wallet, and it is 1-5% more of the amount

PAYONEER

It is a debit MasterCard card systems. To use the card it needs be ordered via the website of this system, the delivery of which is carried out by mail. Payoneer card belongs to the system and has no relation to Ukrainian banks. Money can be removed through an ATM, as in the case with a regular card. For the withdrawal, the fee is about $ 3, plus 3.5% of the amount - for conversion into local currency. Annual card service costs $ 30. When you pay in commercial networks there is no fee.