Загрузка...

Введите данные Вашей учётной записи

Как покупать на HAND-MADE.club

Несколько простых шагов

Что нужно знать и сделать для покупки на HAND-MADE.club?

Регистрация на сайте даёт Вам следующие возможности:

  • Совершать покупки
  • Общаться с продавцами относительно деталей сделки
  • Открыть собственный магазин
  • Ставить оценки товарам
  • Оставлять комментарии
  • Формировать собственный список избранных товаров и магазинов

@Html.Raw("Для регистрации, воспользуйтесь соответствующей ссылкой в верху страницы сайта или <a target="_blank" href="@Url.Action("Register", "Account", new { lang = Resources.GlobalRes.LANG })">нажмите здесь</a>. Если Вы уже зарегистрированы на сайте, то просто выполните вход, указав свой логин (e-mail) и пароль. Если Вы забыли пароль, то его всегда можно восстановить, воспользовавшись специальной формой.")

Для совершения покупки какого-либо товара, его нужно добавить в корзину, нажав соответствующую ссылку или кнопку. В корзину может быть добавлено сразу несколько товаров, даже из разных магазинов. В последствии Вы сможете общаться с каждым продавцом отдельно. После того, как вы закончили совершать покупки и решили оформить заказ, необходимо перейти в корзину нажав по ссылке вверху страницы и приступить к оформлению заказа.


Обратите внимание, что если товара нет в наличии, то его не получится добавить в корзину. Единственное, что можно сделать в такой ситуации при желании приобрести именно его - написать в комментариях к этому товару просьбу к продавцу изготовить ещё таких изделий. Возможно, к Вашему обращению прислушаются.

Для оформления покупки, нужно перейти в корзину, нажав соответствующую ссылку вверху страницы. Если Вы до этого добавили в корзину какие-либо товары, то Вы увидите здесь их список, а также итогувую цену в выбранной валюте (Текущую валюту можно изменить в личном кабинете). Здесь Вы сможете изменить количество товаров или отказаться от каких-либо из них нажав по изображению в столбце "удаление".


Далее - нажмите по кнопку "Купить". В результате откроется новая страница, где необходимо указать (или исправить) информацию о себе и адресе доставки. Далее нажмите кнопку "Отправить заказ".


Теперь остаётся дождаться ответа от продавца или подтверждения того, что он увидел и принял ваш заказ. Следить за этим Вы сможете из "Личного кабинета", куда сможете попасть нажав по ссылке в верху страницы. Ваши активные покупки, их статусы, а также переписку с продавцом Вы найдёте в блоке "Управление покупками".

Как только продавец примет Ваш заказ, он отправит Вам соответствующее уведомление, которое Вы сможете увидеть в личном кабинете в блоке "Управление покупками". Также, продавец должен прислать Вам реквизиты для оплаты, и предложить варианты доставки.


Порядок оплаты и доставки Вы обсуждаете самостоятельно в переписке с продавцом, изменяя статус заказа после каждого важного шага (заказ Вами оплачен, получен и т.д.)

Loading...

Enter Your profile data

How to buy on HAND-MADE.club

A few simple steps

What You need to know to make a purchase on HAND-MADE.club?

Registration on the website gives You the following opportunities:

  • Make purchases
  • Talk to the seller about the details of the deal
  • Open online store
  • Rate products
  • Leave comments
  • Make your own list of selected product and stores

To register, use the corresponding link at the top of the page or <a target="_blank" href="@Url.Action("Register", "Account", new { lang = Resources.GlobalRes.LANG })">click here</a>. If You are already registered on the website just sign in by indicating your login (e-mail) and password. If you forgot Your password, You can always renew it by using a special form.

To buy any product You need to add it to cart by clicking the link or button. You can add to cart a few item at a time, even if they are from different stores. After, You can talk to each seller individually. After You are done making purchases You can place Your order, You need to go to you cart by clicking a link at the top and starting to place your order.


Be advised that if the product is out of stock, then You can’t add it to cart. The only thing You can do in this situation is to write a comment to the seller asking to make more of this product. Maybe they will listen to You.

To place Your order You need to go to the cart by clicking the link at the top of the page. If You added anything to cart before that, You will see the list of all items You added and the total price in chosen currency. (Current currency You can change in Your personal office). Here You can change the amount of products or remove any of them by clicking at the image at the “remove” column.


Then click “buy” button. At the end a new page will open where You need to state (or change) information about You and the delivery address. Then click “Send Order” button.


Now, You have to wait for an answer from the seller and a confirmation that he/she saw and accepted Your order. You can follow this form Your “personal office”, You can get there by clicking a link at the the top of the page. Your active purchases, their status, and conversations with the seller You will find at “Manage Your purchases”.

As soon as the seller accepts Your order, he/she will send You a notification, which you can see at Your personal office at “Manage your purchases” Also, seller should send You props for payment and offer You choices of delivery.


Order of payment and delivery You will discuss individually in conversation with the seller, changing the status after every step (purchase paid, delivered, etc.)